«Группа ГАЗ» поставит в Тюмень автобусы ЛиАЗ стандарта «Евро-5»
04 июля 2017
«Группа ГАЗ» поставит в Тюмень до конца 2017 года 124 городских низкопольных автобуса ЛиАЗ экологического стандарта «Евро-5». Ликинский автобусный завод «Группы ГАЗ» поставит в 2017 году в Тюмень 124 автобуса ЛИАЗ. В июне пассажирскому автотранспортному предприятию №1 Тюмени отправлена первая партия из 66 машин: 64 автобуса большого класса ЛиАЗ-5292 вместимостью 112 человек и 2 сочлененных автобуса особо большого класса ЛиАЗ-6213 вместимостью 193 человека.
Оснащение всех моделей включает в себя систему наклона кузова «книлинг», систему кондиционирования, видеорегистраторы наружного и внутреннего наблюдения, механическую аппарель и место для крепления инвалидной коляски, автоинформатор. Все автобусы укомплектованы дизельными двигателями производства Ярославского моторного завода экологического стандарта «Евро-5».
Автобус большого класса ЛиАЗ-5292 предназначен для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком. Модель имеет повышенную для своего класса пассажировместимость – до 114 человек, включая 28 посадочных мест и места для маломобильных пассажиров. Автобус оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-530 мощностью 210 л.с.
Автобус особо большого класса ЛиАЗ-6213 – первый отечественный сочлененный низкопольный автобус – рассчитан на работу с интенсивным пассажиропотоком. Рестайлинговая версия модели имеет обновленный дизайн передних и задних масок и укомплектована новой галогеновой оптикой. Салон машины вмещает до 153 человек, включая 34 посадочных места и одно место, оборудованное для маломобильных пассажиров. Автобус комплектуется отечественным дизельным двигателем Ярославского моторного завода ЯМЗ-536 мощностью 310 л.с.
Оснащение всех моделей включает в себя систему наклона кузова «книлинг», систему кондиционирования, видеорегистраторы наружного и внутреннего наблюдения, механическую аппарель и место для крепления инвалидной коляски, автоинформатор. Все автобусы укомплектованы дизельными двигателями производства Ярославского моторного завода экологического стандарта «Евро-5».
Автобус большого класса ЛиАЗ-5292 предназначен для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком. Модель имеет повышенную для своего класса пассажировместимость – до 114 человек, включая 28 посадочных мест и места для маломобильных пассажиров. Автобус оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-530 мощностью 210 л.с.
Автобус особо большого класса ЛиАЗ-6213 – первый отечественный сочлененный низкопольный автобус – рассчитан на работу с интенсивным пассажиропотоком. Рестайлинговая версия модели имеет обновленный дизайн передних и задних масок и укомплектована новой галогеновой оптикой. Салон машины вмещает до 153 человек, включая 34 посадочных места и одно место, оборудованное для маломобильных пассажиров. Автобус комплектуется отечественным дизельным двигателем Ярославского моторного завода ЯМЗ-536 мощностью 310 л.с.
Следующая новость: Аэропорт «Бегишево» увеличил пассажиропоток.
Вас может заинтересовать
- 4320-3003056
- Наконечник тяги рулевой трапеции(прав)
1 200 р.
- 2007124
- Подшипник ступицы Урал
1 450 р.
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
2 150 р.
Полезные статьи
Зеркало заднего вида
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Лобовое стекло
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Палец поршневой
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Маслосъемные кольца
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Поршень
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатун
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.