СПЕЦИАЛИСТЫ ДАЙМЛЕРА НА «КАМАЗЕ»
На «КАМАЗе» (входит в Госкорпорацию Ростех) с деловым визитом находится делегация специалистов немецкой компании Daimler AG – стратегического партнёра Камского автозавода.
В составе делегации – инженер по адаптации двигателей Фидель Хасслер, менеджер по сервисному обслуживанию Антонио Де Марко, а также инженеры по электрике и электронике Карстен Шоер, Михаэль Хорнунг и другие.
Специалисты работают в опытно-промышленном производстве Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ», решаются вопросы адаптации предложенных партнёром технических решений к работе автомобилей КАМАЗ.
Следующая новость: НА «КАМАЗЕ» УВЕЛИЧИЛСЯ СУТОЧНЫЙ ТЕМП СБОРКИ .
![Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о 375-3003056/57 Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о 375-3003056/57](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
![Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 375-2502007 Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 375-2502007](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом