Мотивировать не только материально
Руководство ПАО «КАМАЗ» утвердило Политику в области нематериальной мотивации персонала.
Это первый документ проекта «Построение системы нематериальной мотивации персонала», запущенного Службой трудовых контрактов в рамках реализации стратегии управления персоналом автогиганта. Политика разработана участниками межфункциональной группы, в состав которой вошли представители подразделений и организаций компании. Сам проект имеет целью создание комплекса мотивационных программ, ориентированных на повышение удовлетворённости, вовлечённости и лояльности персонала, способствующих росту эффективности трудовой деятельности.
В ближайшее время будут разработаны современные инструменты нематериальной мотивации, ориентированные на инновационные пути развития «КАМАЗа», и их апробация на пилотных участках. «Нематериальная мотивация персонала – это часть корпоративной культуры, – пояснила руководитель Службы трудовых контрактов Фирая Косинова. – С одной стороны она ориентирована на бизнес-результат компании, с другой – на личные интересы работника. Для разных категорий персонала используются различные инструменты нематериальной мотивации. Наша задача – разработать такую систему, которая была бы направлена на повышение внутреннего удовлетворения работника: радость от проделанной работы, удовлетворённость достигнутым результатом, ощущение значимости своего труда, гордость за причастность к коллективу и предприятию».
Ознакомиться с документом можно на официальном камазовском сайте в разделе «Политики».
Следующая новость: Начальники цехов ознакомились с работой МЦПК.
- 6364-3407199
- Насос гидроусилителя Урал
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 2007124
- Подшипник ступицы Урал
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.