Тягачи КАМАЗ в лизинг строителям Татарстана
Два седельных тягача КАМАЗ-65116 перешли в пользование ОАО «Алексеевскдорстрой», предприятия, специализирующегося на строительстве, реконструкции и ремонте автомобильных дорог в Республике Татарстан.
Компания-лизингополучатель является для «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» постоянным клиентом и пользуется лизингом от производителя с 2007 года. За время сотрудничества «Алексеевскдорстрой» приобрёл через Лизинговую компанию «КАМАЗ» около 70 единиц грузовой автотехники КАМАЗ. В этот раз автомобили оформлены по акционному продукту «Лизинг «Юбилейный» сроком на 36 месяцев.
Приобретённые автомобили компания из поселка Алексеевское планирует использовать для перевозки инертных материалов. Седельные тягачи КАМАЗ 65116-6912-48 снабжены эргономичной кабиной с высокой крышей и спальным местом, топливным баком на 350 литров, гарантирующим достаточный запас автономности по ходу. У тягачей имеется предпусковой подогреватель двигателя, подогрев топлива в топливозаборнике и фильтрах тонкой, грубой очистки топлива. Это существенно облегчает запуск двигателя при отрицательных температурах. Важной особенностью грузовиков является усиленная рама и новое сцепное устройство, благодаря чему удалось увеличить буксировочные возможности автомобиля. Расчётная нагрузка на седло достигает 15,5 тонн. Седельные тягачи подготовлены для работы с полуприцепами для перевозки опасных грузов (ДОПОГ).
Следующая новость: В Группе ОАТ определили лучшие кайдзен-предложения.
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
- 4320-1800018-10
- Коробка раздаточная в сборе
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.