«КАМАЗ» поделился с коллегами опытом развития производственной системы
Во вторник, 5 марта, ПАО «КАМАЗ» с деловым визитом посетила делегация АО «АВТОВАЗ».
В составе делегации «АВТОВАЗа» – десять руководителей и специалистов по развитию производственной системы и по развитию индустриальной эффективности. В ходе ознакомительной экскурсии гости посетили автомобильный завод, где увидели главный сборочный конвейер, конвейер сборки кабин, а также ознакомились с работой центрального склада. На заводе двигателей делегации продемонстрировали линию обработки блока цилиндров двигателей Р6, конвейер сборки двигателей Р6 и Учебно-технологический комплекс. УТК на заводе двигателей – это открывшаяся в 2019 году учебная площадка, которая с помощью современного оборудования позволяет на практике отработать технические приёмы, используемые при сборке автомобилей КАМАЗ.
Кроме того, группа посетила кузнечный завод: в кузнечно-прессовом корпусе №1 (КПК-1) гостям продемонстрировали систему MES, а в КПК-3 – линию обработки коленчатого вала и линию обработки балки передней оси.
По окончании ознакомительной экскурсии на кузнечном заводе состоялись переговоры по вопросам эффективности функционирования бизнес-процессов и развития производственной системы. В деловой встрече с представителями «АВТОВАЗа» приняли участие директор кузнечного завода «КАМАЗа» Игорь Малясёв, главный инженер кузнечного завода Азат Салимов, председатель Комитета развития производственной системы Артём Груздов, другие камазовские руководители.
Следующая новость: На «КАМАЗе» выпущен 5000-й каркас кабины автомобиля Компас.
- 5557-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий)
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является